FAQ
-
Не удается зайти в программу мониторинга
-
Проверьте правильность ввода адреса сервера в адресной строке браузера, а также корректность логина и пароля, высланных при регистрации.
-
Как поменять карту?
-
Кнопка выбора карты находится в зоне видимости карты
Также вы можете настроить доступ к нужным картам под себя, перейдя в раздел настроек по следующему пути:
В правом верхнем углу нажать на имя вашей учетной записи -> Настройки пользователя -> Карты. В данном разделе выберите галочками нужные карты.
-
Не видно объект на карте
-
Убедитесь, что активирована галочка слева от названия объекта
-
Не вижу транспортное средство в списке объектов
-
Обновите список ваших подключенных объектов с помощью соответствующей кнопки
-
При просмотре трека карта постоянно переносится в другое место.
-
Скорее всего включена опция «Слежение за объектом на карте». При ее активации карта всегда будет центрироваться на выбранном объекте. Также, если данная опция активирована на нескольких объектах сразу, то карта будет масштабироваться таким образом, чтобы все эти объекты были одновременно видны на карте мониторинга.
-
Есть ли мобильное приложение?
-
Да. Скачать приложение Wialon Local Вы можете по ссылкам:
- Для Android: https://goo.gl/77QfYk
- Для IOS: https://goo.gl/aogFPD
Для входа в программу необходимо ввести адрес сервера и уже потом заполнять поля Логин и Пароль (указаны в смс).
-
Как построить отчеты в мобильном приложении?
-
В мобильном приложении Wialon Local есть возможность формировать отчёты.
Для этого требуется зайти на вкладку отчеты, выбрать шаблон отчета, выбрать транспортное средство и указать интервал. Далее нажать кнопку выполнить отчет. (фото в приложении)
-
Можно ли поделиться местоположением объекта с 3-м лицом?
-
Да. Для этого есть отдельная функция Локатор в разделе управления пользователя.
В данном меню вы можете настроить время начала работы Локатора, выбрать объекты для мониторинга, добавить видимость геозон и треков (с момента создания ссылки)
Функция Локатор позволяет видеть реальное перемещение объекта без возможности строить отчеты.
-
Как измерить площадь участка/пути?
-
Для измерения расстояния и площади есть удобные инструменты в соответствующем меню.
-
Не верно указано время в отчетах, программа на английском языке.
-
Сменить время и язык вы всегда можете в Настройках пользователя.
-
Не сходятся заправки по фактическим данным и данным из программы мониторинга
-
Для анализа корректности отображения заправленного топлива просим подготовить данные о фактических 3-5 заправках и обратиться в тех. поддержку по номеру 8 (800) 551-90-03 (звонок по России бесплатный).
-
Отобразился слив в программе.
-
Прежде, чем делать соответствующие выводы настоятельно рекомендуем обратиться для анализа слива в тех. поддержку по номеру 8 (800) 551-90-03 (звонок по России бесплатный).
-
Планируется долгий простой техники. Что сделать для экономии средств?
-
Для того, чтобы не переплачивать за длительный срок простоя техники по причине отсутствия работы, ремонта или продажи - Вы можете написать заявление на приостановку абонентского обслуживания техники в свободной форме на официальном бланке организации с указанием: причины, гос. номера техники и периода приостановки обслуживания.
-
Есть ли погрешности у системы мониторинга?
-
Незначительные отклонения в измерениях присутствуют. Ознакомиться с ними Вы можете в данном письме О погрешностях мониторинга